АО «НКК» доводит до сведения своих клиентов и иных заинтересованных лиц следующую информацию.
В связи со сбоем в работе одного из крупнейших российских хостинг — провайдеров и регистраторов доменных имен ООО «Мастерхост» начиная с середины дня 02.03.2020 по 04.03.2020 (включительно) был ограничен доступ к официальному сайту АО «НКК» в сети Интернет, а также наблюдались периодические сбои в работе ЭДО и электронных средств коммуникации с клиентами.
В настоящее время все трудности в деятельности АО «НКК», возникшие в связи со сбоем в работе ООО «Мастерхост», устранены.
Дополнительно сообщаем, что сбой хостинг — провайдера не привел к прекращению (ограничению) работоспособности используемого АО «НКК» программного обеспечения для учета и проведению операций в автоматизированных системах депозитарного и спецдепозитарного учета.
АО «НКК» выражает сожаление в связи с возникшими техническими трудностями и принимает необходимые меры в целях недопущения аналогичных ситуаций в дальнейшей деятельности Общества.