Телефон: +7 495 025-00-95
E-mail: info@nkk-sd.ru
Для резюме соискателей: job@nkk-sd.ru
Для представителей СМИ: pressa@nkk-sd.ru
Адрес: 127018, г. Москва, ул. Сущёвский вал, д. 16, стр. 3, этаж 3, комнаты 2, 3,
Бизнес центр «Минаевский», третий этаж.
Форма для дистанционного обращения
АО «НКК» рассматривает обращения в срок не позднее 30 дней со дня их поступления, если иной срок не установлен федеральным законодательством.
АО «НКК» уведомляет лиц, направивших обращение (жалобу), содержащие сведения о возможном нарушении Обществом как профессиональным участником рынка ценных бумаг (депозитарная деятельность и деятельность по ведению реестров владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов) требований законодательства Российской Федерации о рынке ценных бумаг, базовых и внутренних стандартов саморегулируемой организации, учредительных и внутренних документов Общества, связанных с профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг, также просьба о восстановлении или защите прав или интересов клиентов, бывших клиентов, наследников, о факте получения Обществом обращения (жалобы) не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения обращения (жалобы).
В этом случае, АО «НКК» вправе использовать любой из следующих способов уведомления лиц, направивших в Общество обращение (жалобу):
∙ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью единоличного исполнительного органа Общества или уполномоченного им лица;
∙ на бумажном носителе путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении (иным регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением отправителя о вручении адресату) или путем передачи в курьерскую службу (иным способом, позволяющим подтвердить получение уведомления).
∙ в форме электронного документа по электронной почте, указанной в обращении (жалобе)
∙ посредством SMS – уведомления о получении Обществом обращения (жалобы) на номер телефона, указанный в обращении (жалобе), либо посредством уведомления лица, направившего обращение (жалобу), по телефону.