Депозитарий руководствуется в своей деятельности требованиями «Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев» (утв. Банком России 24.02.2022) А также требованиями «Базового стандарта совершения депозитарием операций на финансовом рынке» (утв. Банком России 08.02.2018)

1. Полное наименование Депозитария на русском языке: Акционерное общество «Национальная кастодиальная компания»
Сокращенное наименование на русском языке: АО “НКК”

2. Адрес Депозитария: 127018, г. Москва, ул. Сущёвский вал, д. 16, стр. 3, этаж 3, комнаты 2, 3.
Бизнес центр «Минаевский», третий этаж.
Контактный телефон: +7 (495) 025-00-95
E-mail: info@nkk-sd.ru
Адрес сайта АО “НКК” в сети «Интернет»: https://nkk-sd.ru
Адрес депозитария совпадает с адресом офиса, предназначенного для приема Получателей финансовых услуг.
Прием Получателей финансовых услуг осуществляется по рабочим дням с 10.00 до 16.00 часов без перерывов на обед.

3. Лицензия на осуществление депозитарной деятельности: № 177-12684-000100, дата выдачи 17.11.2009, без ограничения срока действия.

4. Информация о членстве в саморегулируемых организациях:
«Национальная финансовая ассоциация»:
Почтовый адрес: 107045, Москва г, Сергиевский Б. пер, дом № 10
Сайт в сети «Интернет»: https://new.nfa.ru/
Контактный телефон: +7 (495) 980-98-74

Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР)
Адрес местонахождения организации: Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1
Адрес в сети «Интернет»: https://naufor.ru/
Контактные телефоны: +7 (495) 787 77 75

5. Контроль и надзор за деятельностью АО «НКК» осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России
Сайт в сети «Интернет»: https://www.cbr.ru/
Телефон: 8 (800) 300-30-00

6. Перечень оказываемых депозитарием финансовых услуг и дополнительных услуг депозитария, в том числе оказываемых за дополнительную плату.

7. Порядок получения финансовых услуг устанавливается Депозитарным договором и документами Депозитария, являющимися приложением к такому договору.

Получатели финансовых услуг могут защитить свои права следующими способами:
1. Подать обращение (жалобу) в адрес АО “НКК”:
– Почтовым отправлением по адресу: 127018, г. Москва, ул. Сущёвский вал, д. 16, стр. 3, этаж 3, комнаты 2, 3,
– Через сайт АО “НКК” в сети «Интернет» https://nkk-sd.ru в разделе Контакты – Форма для дистанционного обращения.
2. Обратиться в саморегулируемые организации членом которых является Депозитарий.
3. Подать жалобу (обращение) в Центральный банк Российской Федерации:
– Почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России.
– Адрес в сети «Интернет»: https://www.cbr.ru/protection_rights/ раздел- Защита прав потребителей финансовых услуг
– Через интернет приемную Банка России https://cbr.ru/reception/

Порядок разрешения споров:
Депозитарий стремится к разрешению споров между ним и получателем финансовой услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

При возникновении спора, связанного с получением финансовой услуги, получатель финансовой услуги вправе направить претензию в целях досудебного (внесудебного) урегулирования спора. В случае недостижения согласия спор передается на рассмотрение в суд в соответствии с нормами действующего законодательства.

Депозитарий, получивший претензию получателя финансовых услуг, рассматривает полученную претензию и уведомляет получателя финансовых услуг о результатах рассмотрения в письменной форме в течение 30 (тридцати) дней со дня получения претензии или иного срока, установленного в договоре об оказании финансовых услуг.

Информация, размещенная на данной странице, а также копии документов на которые даны ссылки, могут быть предоставлены по запросу получателя финансовых услуг в бумажном виде за плату в размере затрат на их изготовление и передачу.