Телефон:
+7 495 025-00-95
E-mail: info@nkk-sd.ru
Для резюме соискателей: job@nkk-sd.ru

Адрес: 127018, г. Москва, ул. Сущёвский вал, д. 16, стр. 3, этаж 3, комнаты 2, 3,

Бизнес центр «Минаевский», третий этаж.

Порядок рассмотрения обращений

АО «НКК» рассматривает обращения в срок не позднее 15 рабочих дней со дня их поступления, если иной срок не установлен федеральным законодательством.

В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения или запроса по решению Генерального директора, Заместителя генерального директора или уполномоченного Генеральным директором лица, Общество вправе продлить срок рассмотрения обращения или запроса, но не более чем на 10 (Десяти) рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами. Общество обязано уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения обращения с указанием обоснования такого продления, направив ему соответствующее уведомление (далее — уведомление о продлении срока).

Срок ответа на обращение или запрос в таком случае будет составлять не более 25 (Двадцати пяти) рабочих дней со дня регистрации обращения или запроса.

Обращение и запрос подлежат обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. В случае поступления обращения или запроса в форме электронного документа на опубликованный на официальном сайте Общества адрес электронной почты, Общество обязано уведомить заявителя о регистрации обращения или запроса не позднее дня регистрации.

Ответ на обращение или запрос, а также уведомление о регистрации, уведомление о продлении срока направляются заявителю в зависимости от способа поступления обращения в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между Обществом и заявителем. В случае, если заявитель при направлении обращения или запроса указал способ направления ответа на обращение или запрос в форме электронного документа или на бумажном носителе, ответ на обращение должен быть направлен способом, указанным в обращении.

Общество не отвечает по существу на поступившее к нему обращение и запрос в следующих случаях:
• в обращении и запросе не указана фамилия (наименование) заявителя;
• в обращении и запросе не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
• в обращении и запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Общества, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Общества, а также членов их семей;
• текст обращения и запроса не поддается прочтению;
• текст обращения или запроса не позволяет определить его суть.

В качестве обращения или запроса Обществом принимается к рассмотрению корреспонденция, поступившая посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе по адресу в пределах места нахождения Общества, а также направленная на адрес электронной почты Общества. Наличие подписи заявителя в обращении или запросе не требуется.

АО «НКК» обеспечивает прием обращений, не предусмотренных предыдущим пунктом, посредством электронного документооборота АО «ВТБ» с использованием электронной подписи в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 г. «Об электронной подписи».