Депозитарий руководствуется в своей деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полное наименование Депозитария на русском языке: |
Акционерное общество «Национальная кастодиальная компания» |
|
|
Адрес Депозитария: |
127018, г. Москва, ул. Сущёвский вал, д. 16, стр. 3, этаж 3, комнаты 2, 3. |
|
|
Адрес сайта АО “НКК” в сети «Интернет»: |
|
|
|
Адрес депозитария совпадает с адресом офиса, предназначенного для приема Получателей финансовых услуг. Прием Получателей финансовых услуг осуществляется по рабочим дням с 10.00 до 16.00 часов без перерывов на обед. |
|
|
|
Лицензия на осуществление депозитарной деятельности: |
№ 177-12684-000100, дата выдачи 17.11.2009, без ограничения срока действия. |
|
|
Информация о членстве в саморегулируемых организациях: |
|
|
|
Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР)
|
Адрес местонахождения организации: Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1 |
|
|
«Национальная финансовая ассоциация»:
|
Почтовый адрес: 107045, Москва г, Сергиевский Б. пер, дом № 10 |
|
|
Контроль и надзор за деятельностью АО «НКК» осуществляет Центральный банк Российской Федерации. |
Почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России |
|
|
Получатели финансовых услуг могут защитить свои права следующими |
Подать обращение (жалобу) в адрес АО “НКК”: – Почтовым отправлением по адресу: 127018, г. Москва, ул. Сущёвский вал, д. 16, стр. 3, этаж 3, комнаты 2, 3,
– Почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России. |
|
|
|
|
|
|
Порядок разрешения споров:
|
Депозитарий стремится к разрешению споров между ним и получателем При возникновении спора, связанного с получением финансовой услуги, получатель финансовой услуги вправе направить претензию в целях досудебного (внесудебного) урегулирования спора. В случае недостижения согласия спор передается на рассмотрение в суд в соответствии с нормами действующего законодательства. Депозитарий, получивший претензию получателя финансовых услуг, рассматривает полученную претензию и уведомляет получателя финансовых услуг о результатах рассмотрения в письменной форме в течение 30 (тридцати) дней со дня получения претензии или иного срока, установленного в договоре об оказании финансовых услуг.
|
|
|
Информация, размещенная на данной странице, а также копии документов на которые даны ссылки, могут быть предоставлены по запросу получателя финансовых услуг в бумажном виде за плату в размере затрат на их изготовление и передачу. |